Учебно-методический комплекс разработан для подготовки магистров по направлению 710200 «Информационные системы и технологии». Дисциплина «Планирование, организация эксперимента и обработка экспериментальных данных» относится к базовой части общенаучного цикла учебного плана подготовки магистров по направлению 710200 «Информационные системы и технологии». Дисциплина входит в число дисциплин, формирующих научно-технические основы подготовки магистров по направлению 710200. Рабочая программа дисциплины является руководящим документом для студентов указанного направления подготовки магистров и преподавателей, которые ведут занятия по данной дисциплине. Рабочая программа предназначена для чёткой ориентации и представления, чем конкретно предстоит заниматься при изучении и освоении данной дисциплины. Содержание программы охватывает основные положения дисциплины. Дисциплина «Планирование, организация эксперимента и обработка экспериментальных данных» имеет большое научное и практическое значение, позволяя оптимизировать любой эксперимент с наименьшими затратами, что очень важно в организации как научного, так и практического эксперимента. Зная методы и принципы планирования эксперимента, магистр может использовать их при постановке и решении задач построения моделей реальных систем по результатам проведенных экспериментов.

Достижение магистрантов международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня. Активизация и развитие навыков научной письменной и устной речи, реализующих подготовку магистров к сдаче экзамена по английскому языку.


Курс «Психология и педагогика вышей школы»  рассчитан   на  магистрантов разных специальностей и форм обучения, им могут пользоваться аспиранты и все, кто интересуется проблемами психологии и педагогики высшей школы. Подготовка специалиста высшей квалификации, осуществляющаяся через обучение в магистратуре и аспирантуре, предполагает изучение магистрантами и аспирантами курса «Психология и педагогика высшей школы». Это обусловлено тем, что магистрант (лат. magister – учитель) или аспирант как потенциальные преподаватели должны хорошо знать законы развития и функционирования психики индивида и коллектива, проявление этих законов в различных возрастных группах. Кроме того, преподавательская деятельность невозможна без знаний индувидуально-психологических особенностей личности и умений на этом основании осуществлять индивидуальный подход к каждому студенту. Большое значение в работе преподавателя вуза имеет овладение им теоретическими основами педагогики. Глубокие знания особенностей педагогического процесса в высшей школе, теории обучения и образования, методов и форм обучения будут способствовать будущим специалистам в передаче ими знаний по конкретной дисциплине. Целью курса «Психология и педагогика высшей школы» есть обеспечение общей теоретической подготовки магистрантов и аспирантов в области психологии и педагогики высшей школы, что будет служить основанием для их практической деятельности в будущем.