Учебно-методический комплекс разработан для подготовки магистров по направлению 710200 «Информационные системы и технологии». Дисциплина «Планирование, организация эксперимента и обработка экспериментальных данных» относится к базовой части общенаучного цикла учебного плана подготовки магистров по направлению 710200 «Информационные системы и технологии». Дисциплина входит в число дисциплин, формирующих научно-технические основы подготовки магистров по направлению 710200. Рабочая программа дисциплины является руководящим документом для студентов указанного направления подготовки магистров и преподавателей, которые ведут занятия по данной дисциплине. Рабочая программа предназначена для чёткой ориентации и представления, чем конкретно предстоит заниматься при изучении и освоении данной дисциплины. Содержание программы охватывает основные положения дисциплины. Дисциплина «Планирование, организация эксперимента и обработка экспериментальных данных» имеет большое научное и практическое значение, позволяя оптимизировать любой эксперимент с наименьшими затратами, что очень важно в организации как научного, так и практического эксперимента. Зная методы и принципы планирования эксперимента, магистр может использовать их при постановке и решении задач построения моделей реальных систем по результатам проведенных экспериментов.
- Учитель: Гулай Кененбаева
Достижение магистрантов международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня. Активизация и развитие навыков научной письменной и устной речи, реализующих подготовку магистров к сдаче экзамена по английскому языку.
- Учитель: Нуржан Сартбекова
Курс «Психология и
педагогика вышей школы» рассчитан
на магистрантов разных специальностей и форм
обучения, им могут пользоваться аспиранты и все, кто интересуется проблемами
психологии и педагогики высшей школы. Подготовка специалиста высшей
квалификации, осуществляющаяся через обучение в магистратуре и аспирантуре,
предполагает изучение магистрантами и аспирантами курса «Психология и
педагогика высшей школы». Это обусловлено тем, что магистрант (лат. magister –
учитель) или аспирант как потенциальные преподаватели должны хорошо знать
законы развития и функционирования психики индивида и коллектива, проявление
этих законов в различных возрастных группах. Кроме того, преподавательская
деятельность невозможна без знаний индувидуально-психологических особенностей
личности и умений на этом основании осуществлять индивидуальный подход к
каждому студенту. Большое значение в работе преподавателя вуза имеет овладение
им теоретическими основами педагогики. Глубокие знания особенностей
педагогического процесса в высшей школе, теории обучения и образования, методов
и форм обучения будут способствовать будущим специалистам в передаче ими знаний
по конкретной дисциплине. Целью курса «Психология и
педагогика высшей школы» есть обеспечение общей теоретической
подготовки магистрантов и аспирантов в области психологии и педагогики высшей
школы, что будет служить основанием для их практической деятельности в будущем.
- Учитель: Максат Айтикеева